Вас интересует

Ваш вопрос

Как с вами связаться

Тормозная система локомобилей

Тормозная система локомобиля состоит из двух независимых друг от друга комплексов и устройств. Штатная тормозная система автомобиля действует на основные колеса и используется на автомобильных дорогах, а также в качестве вспомогательной при движении локомобиля по железной дороге без вагонов.

Для торможения состава используется поездная пневматическая тормозная система, состоящая из компрессорной установки с ресивером, приборов управления (кран машиниста №394 или №395), контрольными приборами (манометры) и соединительными магистралями со стандартными концевыми кранами и пневмоголовками (в передней и задней частях локомобиля).

Стандартный объем ресиверов ~600л, давление запасенного в ресиверах воздуха 8-9 атм. Базовая компрессорная установка приводится в действие автоматически по факту расхода воздуха из ресиверов. Привод компрессора — гидравлический. Необходимое для создания рабочего давления запасенного воздуха от порожних резервуаров составляет 4-8 минут, в зависимости от текущего режима работы.

Время зарядки тормозных магистралей состава из условных 10 вагонов составляет не более 7мин.

Управление тормозами состава производится стандартным органом управления — краном машиниста, установленным в кабине. Логика работы крана и контрольно-измерительных приборов полностью соответствует логике работы тормозных систем локомотивов.

 

 

отправить запрос