Вас интересует

Ваш вопрос

Как с вами связаться

Общее описание модификаций

Локомобиль MART может быть изготовлен во множестве модификаций и вариантов, ориентированных, в первую очередь, на удовлетворение потребностей покупателей локомобилей.

Классификация локомобилей производится по нескольким категориям, основными из которых являются модификации по ОТТС (указываются в ЭПТС ТС) и модификации по техническим возможностям (указываются в договоре).

Модификации локомобилей MART по ОТТС описывают примененное базовое шасси, двигатель, тип надстройки, возможность применения навесного оборудования.

Некоторые модификации локомобилей MART по ОТТС

Модификация локомобиля по ОТТС

Базовое шасси

Колесная формула

Надстройка, функции, навесное оборудование.

7886J2-10

УРАЛ 4320-6952-72, 74, 76

6х6

Бортовая платформа, фронтальное навесное оборудование.

7886J2-20

УРАЛ 4320-6952-72, 74, 76

6х6

Бортовая платформа, КМУ, фронтальное навесное оборудование.

7886J2-31

УРАЛ 4320-6952-72, 74, 76

6х6

Фургон-мастерская, платформа, КМУ, фронтальное навесное оборудование.

7746JN-10

УРАЛ 73945-01

6х4

Бортовая платформа, фронтальное навесное оборудование.

7746JN-40

УРАЛ 73945-01

6х4

Цистерна вакуумная

7746E4-02

УРАЛ 4320-6952-72, 74, 76

6х6

Пассажирский фургон с техотсеком

 

Модификации локомобилей MART по функциональности.

Локомобили MART по функциональным и технологическим возможностям работы на жд путях делятся на три категории:

MART-1. Специальная машина, оснащенная комбинированным ходом, но без оборудования для маневровых работ. В данную категорию входят такие локомобили как Бортовой с КМУ, самосвал, мастерская, цистерна, автобус и т. п. Локомобиль MART-1 может эксплуатироваться как обычный автомобиль на автодорогах и как съемная самоходная подвижная единица на железных дорогах. Оснащение приборами безопасности производится по требованию.

MART-1Т. Узкоспециализированный локомобиль для работы на трамвайных путях, отличающихся малыми радиусами закруглений (до 20м) и участками путей, уложенных в один уровень с поверхностью или несколько ниже. Локомобиль для обслуживания трамвайных линий оснащается средством буксировки трамваев, источником электроэнергии, может быть дополнен гидравлическим оборудованием для устранения последствий сходов трамваев с рельс.

MART-2. Маневровая машина начального уровня, оснащенная трансмиссионными агрегатами базового уровня (5ст МКПП, РК). Потенциально, тяговые возможности позволяют эксплуатировать локомобили MART-2 с составами до 1000т, но, чрезмерные нагрузки на основной трансмиссионный агрегат в этом случае, не позволяют давать такую нагрузку на постоянной основе. Оптимальная нагрузка для локомобиля MART-2 составляет 300-400т при долговременной эксплуатации. Локомобиль MART-2 для целей выполнения маневровых работ, должен оснащаться балластной платформой (стандартной с откидными бортами или опрокидывающейся для саморазгрузки), возможно оснащение краном-манипулятором и съемным навесным оборудованием.

MART-3. Стандартная маневровая машина из серии локомобилей MART. Данный локомобиль имеет 6-ти ступенчатую гидромеханическую трансмиссию, дополненную понижающим рядом в РК. Данные конструктивные особенности позволяют обеспечить необходимую тяговую мощность для работы с составом массой до 1000-1200т. Плавное увеличение мощности обеспечивает минимальную пробуксовку и уверенное трогание локомобиля с поездом с места. Локомобиль MART-3 не ограничен во времени работы с составами полной допустимой массы. Локомобиль MART-3 предназначен для маневровых работ, и также должен оснащаться балластной грузовой платформой (стандартной или опрокидывающейся), возможно оснащение краном-манипулятором и съемным навесным оборудованием, по аналогии с младшей моделью локомобиля.

 

отправить запрос