Вас интересует

Ваш вопрос

Как с вами связаться

Общая информация по локомобилям

Предприятия и организации, имеющие в своем распоряжении железнодорожное хозяйство, в полной мере осведомлены о всех особенностях эксплуатации подвижного состава, применяемого на предприятии. Вагоны нужно своевременно принять со станции, подать их под погрузку или разгрузку, сформировать поезд и отправить на станцию. Также нужно поддерживать эксплуатационную готовность железнодорожных путей, путевой инфраструктуры и оборудования. Зимний период также добавляет забот в виде необходимости чистки путей от снега.

На крупных предприятиях, имеющих большой грузооборот, такие вопросы, как правило, решаются силами собственного железнодорожного цеха или заключением договора на соответствующие услуги с соседними предприятиями или местными подразделениями РЖД.

Для предприятий с небольшим грузооборотом, аренда подвижного состава часто довольно затратна, а проблемы, связанные со временем - длительность перегонов, различного рода задержки в подаче локомотивов и т. п., что выливается в постоянные штрафы и неустойки со стороны РЖД и контрагентов.

Решением может быть приобретение собственного тягового подвижного состава, но маневровый локомотив в приличном состоянии стоит довольно дорого, а для его обслуживания и поддержки техсостояния нужно собственное локомотивное депо и т. п.

Все эти вопросы относительно легко решаются при помощи такого типа тягового подвижного состава, как локомобиль. Локомобиль обладает достаточной мощностью для маневровой работы с составами до 1200т, что вполне достаточно для полного закрытия потребностей предприятий с небольшим грузооборотом, а также достижения существенной экономии для предприятий с большим грузооборотом при применении локомобиля на отдельных маневровых работах, не требующих значительных тяговых мощностей.

Тяговые возможности локомобиля MART обеспечиваются надежным дизельным двигателем мощностью от 270 до 420 л.с. {LINK}, агрегатированного с гидромеханической трансмиссией, дополненной понижающими рядами и управляемыми блокировками дифференциалов. Передача тягового усилия осуществляется через резиновые колеса пневматического хода, коэффициент сцепления которых с поверхностью рельса значительно выше, чем у стальных колес локомотивов. {LINK}

Несколько вариантов исполнения рельсовых удерживающих тележек позволяют изготовить модификацию локомобиля, необходимую для решения именно ваших задач. Мы можем предложить разные конструкции комбинированного хода для достижения максимальной эффективности при маневровых работах, при перевозке изменяемых объемов и масс грузов, для постоянного движения с полной максимальной массой, для сохранения геометрической проходимости транспортного средства по пересеченной местности и т.п.{LINK}

Для сцепления с вагонами применяются типовые конструкции автосцепок, широко распространенные на железных дорогах. Как правило, устанавливается передняя автосцепка «мотовозного» типа (жесткое неподвижное крепление к раме локомобиля) и задняя автосцепка «вагонного» типа (жесткое подвижное крепление к раме локомобиля через специальный кронштейн с внутренней амортизацией).

Пневматическая тормозная система локомобиля MART аналогична по принципам работы и органам управления со стандартной системой пневматического торможения состава, применяемой на локомотивах. Несколько вариантов исполнения компрессорной установки позволяет подобрать оптимальные параметры для работы с обычными грузовыми вагонами, вагонами пассажирского парка, а также вагонами-думпкарами. {LINK}

Также как и обычный маневровый локомотив, локомобиль может оборудоваться типовыми средствами безопасности (АЛСН), радиосвязи (УКВ, МВ) и мониторинга (ГЛОНАСС+GPS).

Дополнительным преимуществом локомобиля является то, что локомобиль является съемной подвижной единицей — операции постановки и съезда производятся на любом переезде или подходящей площадке.

Локомобиль MART построен на базе грузового автомобиля, что позволяет эксплуатировать его по прямому назначению — перевозке грузов по автодорогам. Большинство функциональных возможностей навесного оборудования локомобилей MART могут быть применены как на железных, так и на автомобильных дорогах.

Широкий набор навесного оборудования для локомобилей MART значительно превосходит перечень оснащения для типовых железнодорожных путевых машин: специализированное снегоочистительное оборудование, общекоммунальное оборудование, оборудование для окашивания травы и кустарника, оборудование для строительства и ремонта контактных сетей, оборудование для ремонта и обслуживания верхнего строения пути, грузоподъемное оборудование, вспомогательные механизмы, источники электроэнергиии и сжатого воздуха и многое другое. {LINK}

Требования к водителям-операторам локомобилей: При движении по автомобильным дорогам, водитель должен иметь водительское удостоверение категории «C» и допуск собственника к управлению данным ТС. При движении по железным дорогам необщего пользования, водитель-оператор должен обладать навыками маневровой работы и составления поездов, а также знаком с общими правилами безопасности на железных дорогах. Допуск локомобилей на участки железных дорог общего пользования (станции, перегоны и т. п.) производится по согласованию с собственниками таких участков железных дорог или с местными подразделениями РЖД, с соблюдением технических и организационных требований при таком допуске.

отправить запрос